1. Кризис 7 лет.
2. Динамика внутренней позиции младшего школьника.
3. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте.
4. Особенности физического развития в младшем школьном возрасте.
5. Адаптация первоклассника к школе.
6. Ведущая деятельность возраста.
7. Развитие психических познавательных процессов.
Учитель и его деятельность — основа, определяющая успешность школьного образования, обучения и воспитания. Именно от квалификации учителя, его профессионализма, активности, энтузиазма зависит то, какими людьми выйдут из школы ученики, насколько целостно и правильно будет сформирована личность каждого из них, какими знаниями, умениями и навыками они будут обладать, правильны ли их профессиональная ориентация и выбор дальнейшего направления обучения. Качество учительской деятельности, в свою очередь, во многом определяется уровнем профессиональной подготовки. В этой связи происходит постоянное углубление в образовательной программе будущих учителей. В частности, усиливается их теоретическая и практическая подготовка в области их предметного направления и психолого-педагогических дисциплин, ужесточается отбор абитуриентов, поступающих на педагогические специальности, организуется всевозможная работа по подготовке абитуриентов и повышению квалификации действующих учителей и т.д.
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||