День маркетолога в разных странах отмечают в разные дни, так как нигде определенная дата не закреплена на официальном уровне. Но ближе всего для нас день празднования – 25 октября. В этот день в 1975 году в СССР впервые создали Управление по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли, главной задачей которого и стала основная задача маркетинга: продвижение товара на зарубежные рынки.
Не остались в стороне от праздника и будущие маркетологи БарГУ. Кафедрой маркетинга и менеджмента университета были проведены праздничные мероприятия, приуроченные к этому дню.
В университете заработала интерактивная площадка «В гостях у Гаспадара». Ответив на вопросы конкурсов и викторин, каждый студент мог получить призы от ОАО «Барановичхлебопродукт».
Кафедрой был организован круглый стол на тему «Роль маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования», в котором поучаствовали маркетологи именитых белорусских предприятий: ОАО «Барановичхлебопродукт», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», ЧПТУП «Квадратофф».
Студенты четвертого курса специальности «Маркетинг» увлекли захватывающим квестом студентов первых-третьих курсов. В ходе квеста ребята младших курсов выполняли задания по маркетингу и экономике.
В мероприятиях поучаствовала и известный барановичский фотограф Валерия Бриль, которая рассказал студентам четвертого курса, будущим маркетологам, о основах использования фоторедакторов на пути создания рекламной продукции.
Также в ходе праздничных мероприятий преподаватели кафедры провели интересное интегрированное занятие, на котором студентами-маркетологами третьего курса были выявлены предпочтения потребителей в выборе безалкогольных напитков «Пепси-кола», «Бела-кола», «Кока-кола».
В общем, праздничные мероприятия, посвященные Дню маркетинга в БарГУ, прошли успешно. Будем надеяться, что в очередной раз студенты данной специальности убедились, что они выбрали ту самую профессию.
Источник: barsu.by
Обсудить на форуме