Как говорится, стартер не железный… Существует множество причин поломки стартера. Одни из них напрямую зависят от хозяина (водителя) автомобиля, другие же объективные, не зависят. Самая банальная из них: едешь ты едешь, и вдруг, откуда ни возьмись, на пути у тебя огромная такая лужища, ты (или правильнее сказать, твоя машина) в ней глохнешь, а потом ты с помощью стартера выкарабкиваешься из этой лужи, сыты и довольный такой. Только после этого почему-то стартер не хочет работать. Не знаешь почему?
Итак, твои дальнейшие мысли движутся только в одном направлении. Почему это случилось? Возможно, когда ты пытался завести свой автомобиль, то думал, что стартеру нужно дольше поработать, а он не смог обеспечить это и заглох раньше, чем ожидал его хозяин. Или, может быть, после того как твоя машина завелась, стартер изо всех сил пробовал крутиться с маховиком, и после того, как не выдержал нагрузки, закончил свою тихую жизнь на месте. При этом не просто наступила смерть стартера, а, увы, он рассыпался…
Какое имеет значение, из-за чего сломался стартер, если чинить его все равно придется. Безусловно, лучше прибегнуть к помощи специалистов, так как дело это серьезное и подвластное не каждому. Не обязательно придется менять весь стартер, порой достаточно замены «износившейся» детали. Но если у тебя тот случай, когда необходима замена всего агрегата (или просто лень или недосуг возиться), то, конечно, не обойтись без помощи СТО. Специалисты спасут и «вылечат» вашу машинку. В кратчайшие сроки. Поэтому не забывайте о том, что стартер не железный, но в то же время в случае поломки – это «железо», которое легко, покладисто и беспрекословно «гнется» в руках мастера. Береги свой стартер и у тебя не будет проблем! Ни с передвижением, ни с твоим «железным» другом!
Обсудить на форуме